Социальные СМИ

СМИ - как социальные предприниматели

Существует множество точек зрения на то, что такое журналистика. Но вряд ли кто- то будет спорить с тем, что журналистика – это общественно - полезная деятельность.  Она должна помогать в решении социальных проблем: в этом, по идее, заключается ее миссия. Недостатки традиционной бизнес - модели влияют на изменение характера журналистской деятельности и направленность последней на социальную проблематику.

Деятельность СМИ направлена на обнаружение и решение социальных проблем и ориентирована на позитивные результаты.

Как социальные сети и СМИ могут помочь по продвижению инициативы благотворительного Фонда?

Деятельность благотворительных организаций сегодня невозможна без поддержки общества. И одним из важнейших каналов коммуникации по-прежнему остаются СМИ, с помощью которых можно не просто проинформировать аудиторию, но и привлечь внимание к проблеме, запустить механизм ее решения. 

Благотворительный фонд «Право на зрение» прежде всего, имеет внятное и понятное описание своих благотворительных проектов и программ. Кроме этого, все пресс-релизы, анонсы и информационные справки мы будем стараемся давать максимально понятными для журналиста, который не является, например, специалистом в сфере офтальмологии.

И мы всегда готовы к тому, чтобы оперативно реагировать на запросы редакции СМИ. Информационная повестка дня меняется стремительно, и никогда не знаешь, какая тема будет сегодня в топе новостей. Поэтому Фонд старается быстро дать комментарий, подготовить заявление или релиз на «злобу дня».

Благотворительный фонд «Право на зрение» приглашает к сотрудничеству и оказанию содействия социально-ответственные СМИ по размещению социальной информации.