Корпоративное волонтерство
Корпоративное волонтерство как перспективное направление социального партнерства
Выгоды для бизнеса
Сегодня корпоративное волонтерство (КВ) начинает становиться массовым явлением. При этом социально-ориентированным компаниям важно, чтобы волонтерство осуществлялось в стратегических для бизнеса областях:
- следование ценностям компании, элемент социальной политики;
- развитие корпоративной культуры, основанной на определенной системе ценностей - привлечение сотрудников организаций к различным благотворительным мероприятиям;
- повышение конкурентоспособности, отстройка от конкурентов;
- повышение привлекательности компании как работодателя;
- повышение лояльности сотрудников, средство удержания кадров;
- волонтерские программы способны заменить некоторые корпоративные тренинги;
- улучшение связей с местным обществом, органами власти и масс-медиа;
- новые информационные поводы для СМИ.
- улучшение репутации и публичного имиджа компании, и внешнего мира (прежде всего, местного сообщества);
- замещение благотворительного бюджета неденежными ресурсами.
Все проекты корпоративного волонтерства направлены на решение проблем местного сообщества, в конечном счете оно и является благополучателем. Эта деятельность способствует преодолению разобщения в местном сообществе, повышению доверия к бизнес - структурам, органам государственной власти, НКО-сектору. Корпоративное волонтерство может объединить людей и дать им определенное направление благотворительной деятельности, важное для развития территории. В результате растет гражданское сознание и активность, а также возможно через программы КСО и КВ снять социальную напряженность.
Выгоды для Благотворительного фонда «Право на зрение»
- повысить информированность населения в сфере сохранения зрения населения и профилактики болезней глаз, ведущих к слепоте;
- повысить уровень культуры благотворительности;
- повысить доверие к НКО и благотворительным фондам;
- объединить интересы бизнеса, государственной власти и НКО;
- продвигать свои идеи, рекламировать проекты, заинтересовывать в партнерстве;
- повышение репутационного статуса при работе с сильными известными коммерческими брендами;
- повысить заинтересованность власти в развитии этого направления социальной активности бизнес – сектора и НКО;
- формирование кредитной истории, портфолио проектов, которые в дальнейшем помогают находить других бизнес-партнеров;
- сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления;
- развитие персонала в НКО и повышение качества человеческих ресурсов в неправительственном секторе в целом.
Подобные проекты зачастую имеют выраженную гуманитарную составляющую, они привлекают внимание своим неформальным отношением к незащищенным слоям общества. Это не остается незамеченным СМИ и органами государственной власти, что улучшает имидж бизнес - структур.
Мы готовы в рамках социального партнерства:
- продемонстрировать, что организация может быть эффективна;
- предложить партнерам интересный проект и эффективную форму участия;
- быть готовыми организовать работу с теми социальными группами, которые являются целевой аудиторией для бизнеса;
- разработать структурированный бизнес-проект;
- участвовать в различных конкурсах на получение грантов.