24 марта директор Фонда принял участие в работе мастер-класса «Повседневная благотворительность. Новая технология привлечения средств в НКО», организованного Московским домом общественных организаций. Московский дом общественных организаций был создан в соответствии с Постановлением Правительства Москвы №372 от 16 мая 2000 года, учредителем его является - Комитет общественных связей города Москвы. Московский дом выступает ресурсным центром, который оказывает информационную, методическую, юридическую и правовую поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям Москвы.
Мастер – класс проводил директор по фандрайзингу благотворительного фонда Константина Хабенского Кирилл Попов. В работе мастер-класса приняло участие более 100 представителей СО НКО г. Москвы.
Более подробно о мастер – классе «Повседневная благотворительность. Новая технология привлечения средств в НКО»
Вот что пишет на портале Социально ориентированных некоммерческих организаций Москвы представитель Московского дома общественных организаций Ольга Грачева:
«В рамках программы «НКО ЛАБ», секретами успешного сотрудничества с бизнесом и частными донорами поделился с представителями некоммерческих организаций Кирилл Попов, директор по фандрайзингу Благотворительного Фонда Константина Хабенского.
24 марта на мастер-классе «Повседневная благотворительность. Новая технология привлечения средств в НКО» он рассказал о том, как добиться финансовой устойчивости своей организации, а главное привлечь благотворителей и партнеров из бизнеса для реализации своих проектов.
«Основная задача - четко акцентировать свою позицию. Быть наравне с партнером. Говорить на его языке» - это задача номер один сегодня для любого НКО, считает Кирилл.
В самом начале встречи он отметил – необходимо менять методы работы НКО, не просить, а представлять. Даже в условиях сложной экономической ситуации рынок благотворительности сегодня, по его мнению, имеет потенциал 40% роста. А значит и любая организация, грамотно продвигающая свою работу, может рассчитывать на положительную динамику.
Пример этому, собственно Благотворительный Фонд Константина Хабенского, который был создан в 2008 году. Фонд занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга.
Основные направления работы Фонда Константина Хабенского:
Сегодня Фонд Константина Хабенского является федеральным, входит в ТОП 10 по сборам. 147 935 701 рубль привлечено. Увеличение сборов за год достигает 70 %. 173 компании уже поддержали Фонд.
Огромную роль, конечно, играет фандрайзинг. Основными источникам, по мнению эксперта, являются: средства из местного бюджета, средства из иных фондов, участие в государственных целевых программах, обращения в коммерческие компании, банки, сбор пожертвований.
Но есть еще одно определение, которое является новшеством Фонда и на сегодняшний день успешно осуществляется – «Повседневная благотворительность». Это специально разработанная программа БФ Константина Хабенского для бизнеса. Она позволяет системно интегрировать благотворительность в продукты и услуги, и направлена на создание новой выгоды для клиентов коммерческой организации.
Участие в добром деле становится простым и необременительным: «Все компании удовлетворяют потребительский спрос, но лишь немногие делают этот мир лучше» - верно отмечает сам Константин Хабенский.
Идея общей возможности сделать этот мир лучше и доступного сервиса, который это осуществит – гениальная идея. И, абсолютно верно – что любой организации необходимо создавать удобные условия для тех, кто хочет помочь, но порой даже не знает как».
Значит и нашему Фонду "Право на зрение" есть с кого брать пример и к чему стремиться в своей деятельности!
Архив мероприятий