Фонд принял участие в мастер-классе, организованном Московским домом общественных организаций

25.03.2016

24 марта директор Фонда принял участие в работе мастер-класса «Повседневная благотворительность. Новая технология привлечения средств в НКО», организованного Московским домом общественных организаций. Московский дом общественных организаций был создан в соответствии с Постановлением Правительства Москвы №372 от 16 мая 2000 года, учредителем его является - Комитет общественных связей города Москвы. Московский дом выступает ресурсным центром, который оказывает информационную, методическую, юридическую и правовую поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям Москвы.

Мастер – класс проводил директор по фандрайзингу благотворительного фонда Константина Хабенского Кирилл Попов. В работе мастер-класса приняло участие более 100 представителей СО НКО г. Москвы.

Более подробно о мастер – классе «Повседневная благотворительность. Новая технология привлечения средств в НКО»

Вот что пишет на портале Социально ориентированных некоммерческих организаций Москвы представитель Московского дома общественных организаций Ольга Грачева:

«В рамках программы «НКО ЛАБ», секретами успешного сотрудничества с бизнесом и частными донорами поделился с представителями некоммерческих организаций Кирилл Попов, директор по фандрайзингу Благотворительного Фонда Константина Хабенского.

24 марта на мастер-классе «Повседневная благотворительность. Новая технология привлечения средств в НКО» он рассказал о том, как добиться финансовой устойчивости своей организации, а главное привлечь благотворителей и партнеров из бизнеса для реализации своих проектов.

«Основная задача - четко акцентировать свою позицию. Быть наравне с партнером. Говорить на его языке» - это задача номер один сегодня для любого НКО, считает Кирилл.

В самом начале встречи он отметил – необходимо менять методы работы НКО, не просить, а представлять. Даже в условиях сложной экономической ситуации рынок благотворительности сегодня, по его мнению, имеет потенциал 40% роста. А значит и любая организация, грамотно продвигающая свою работу, может рассчитывать на положительную динамику.

Пример этому, собственно Благотворительный Фонд Константина Хабенского, который был создан в 2008 году. Фонд занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга.

Основные направления работы Фонда Константина Хабенского:

  • помощь в организации обследования и лечения детей, покупка медикаментов,
  • организация реабилитационных программ,
  • помощь профильным отделениям российских медицинских учреждений,
  • повышение квалификации врачей и информационная работа с родителями, направленная на улучшение ранней диагностики тяжелых заболеваний головного мозга.

Сегодня Фонд Константина Хабенского является федеральным, входит в ТОП 10 по сборам. 147 935 701 рубль привлечено. Увеличение сборов за год достигает 70 %. 173 компании уже поддержали Фонд.

Огромную роль, конечно, играет фандрайзинг. Основными источникам, по мнению эксперта, являются: средства из местного бюджета, средства из иных фондов, участие в государственных целевых программах, обращения в коммерческие компании, банки, сбор пожертвований.

Но есть еще одно определение, которое является новшеством Фонда и на сегодняшний день успешно осуществляется – «Повседневная благотворительность». Это специально разработанная программа БФ Константина Хабенского для бизнеса. Она позволяет системно интегрировать благотворительность в продукты и услуги, и направлена на создание новой выгоды для клиентов коммерческой организации.

Участие в добром деле становится простым и необременительным: «Все компании удовлетворяют потребительский спрос, но лишь немногие делают этот мир лучше» - верно отмечает сам Константин Хабенский.

Идея общей возможности сделать этот мир лучше и доступного сервиса, который это осуществит – гениальная идея. И, абсолютно верно – что любой организации необходимо создавать удобные условия для тех, кто хочет помочь, но порой даже не знает как».

Значит и нашему Фонду "Право на зрение" есть с кого брать пример и к чему стремиться в своей деятельности!

 мастер – класс «Повседневная благотворительность. Новая технология привлечения средств в НКО»

Архив мероприятий

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год